• производитель

    Продукция компании широко используется в цветных асфальтовых дорог, цветной бетонные проницаемые дороги, полы, краски, плитки для пола, краски, краски, керамика, цветная бумага и другие отрасли промышленности. Есть около 30 сортов оксида железа красный, оксид железа желтый, синий, композитный пол зеленый, оксид железа черный, оксид железа коричневого цвета, нежный персик, и так далее.

  • Качественный

    Компания имеет почти 30-летнюю историю в производстве пигментов окиси железа и богатый производственный опыт и научно-исследовательских возможностей. Цвет тротуар пигмент принимает передовые технологии производства и производственное оборудование, научную и стандартную компоновку, а общий уровень находится в лидирующих позициях в отечественной промышленности. Это демонстрация предприятие оксида железа промышленности Китая.

  • Больше мышления

    Компания способна команда и передовые производства и технологическое оборудование, отработанная технология производства и совершенное послепродажное обслуживание. Технические показатели своей продукции достигли и превысили национальные стандарты, и хорошо продаются по всей стране и хорошо восприняты пользователями.

НАСЧЕТ НАС

стремление к качеству лучшим

Хэнань Huamei Чэндэ Пигмент Co., Ltd в основном производит пигменты оксида железа, они широко используются в цвет асфальтовых дорог, цветные бетонные проницаемые дороги, полы, краски, плитки, чернила, краски, керамику, цветную бумагу и другие отрасли промышленности. Есть около 30 сортов красного, желтого, синего, зеленого, черного, коричневого, фиолетового, оранжевого, серого, нежного персика, и так далее. С момента своего создания, компания установила полный контроль образцов и проб, процедуры хранения образцов, эффективный контроль анализа проб и отслеживание отгрузки продукта в строгом соответствии с ISO9001 международной системы менеджмента качества и стандартам международной системы экологического менеджмента ISO14001. Они могут предоставить вам стабильное и высокое качество пигмента продукции.

ТОВАРЫ

• Manufacturer

    The company's products are widely used in color asphalt roads, colored concrete permeable roads, flooring, paint, floor tiles, ink, paint, ceramics, color paper and other industries. There are nearly 30 varieties of iron oxide red, iron oxide yellow, composite blue, floor green, iron oxide black, iron oxide brown, delicate peach, and so on.

  • Quality

    The company has nearly 30 years of history in the production of iron oxide pigments and rich production experience and research capabilities. The color pavement pigment adopts advanced production technology and production equipment, scientific and standardized layout, and the overall level is in the leading position in the domestic industry. It is a demonstration enterprise of China's iron oxide industry.

  • More thinking

    The company has a capable team and advanced production and processing equipment, mature production technology and perfect after-sales service. The technical indicators of its products have reached and exceeded the national standards, and are sold well all over the country and are well received by users.

ABOUT US

pursuit of quality best

Henan Huamei Chengde Pigment Co., Ltd. mainly produces iron oxide pigments, they are widely used in color asphalt roads, colored concrete permeable roads, flooring, paints, floor tiles, inks, paints, ceramics, color paper and other industries. There are nearly 30 varieties of red, yellow, blue, green, black, brown, purple, orange, gray, delicate peach, and so on. Since its establishment, the company has established a complete sample inspection and sampling, sample retention procedures, effective control of sample analysis and product shipment tracking in strict accordance with the ISO9001 international quality management system and ISO14001 international environmental management system standards. These can Provide you with stable and high quality pigment products.

PRODUCTS